С чего начать заказ сайта? Рекомендации.

Рекомендация 1: Решите, для чего именно вам необходим сайт


Сайт может выполнять различные функции для бизнеса. Начиная от первоначального "засвечивания" на рынке для новосозданной компании до расширения рынка сбыта для сложившейся фирмы, или же частичного перехода от реальной к электронной торговле. Рекомендуется начинать с уяснения цели создания сайта. К примеру:


  • представить фирму, проект или организацию в определенной части рынка или сообществе,
  • дать клиентам простой доступ к каталогу товаров и услуг,
  • освещать в Интернете работу компании и развитие отрасли,
  • обеспечить поиск новых клиентов или партнеров,
  • получать заказы при помощи сайта,
  • вести бизнес посредством сайта.

 

Возможно, у вас совершенно другие цели, тем не менее, сформулируйте и запишите их. Это необходимо для правильной оценки финансовых вложений, или же станет хорошим подспорьем в разговоре со студией веб-дизайна - клиент, знающий, что он хочет, убыстряет создание проекта в разы.


Есть предостережение: если планируется создавать электронный бизнес, понадобятся серьезные разовые вложения (от $5 000) и постоянные расходы на раскрутку сайта и поддержание его популярности (от $500 каждый месяц). Поэтому хорошо оцените свои финансовые возможности.


Возможно, стоит сначала создать информационный сайт, а уж потом, наработав соответствующую аудиторию, разворачивать электронную коммерцию.


Если все же приходится поступать наоборот, необходимо тщательно разработать бизнес-план окупаемости проекта.


Рекомендация 2: Не делайте сайт самостоятельно


Для современных энергичных предпринимателей, руководителей, менеджеров с высшим образованием, виртуозно владеющих компьютерными технологиями, большим соблазном является самостоятельное изготовление сайта. Казалось бы, нет ничего сложного: штудируем главу "Веб-сайт за три минуты" в книге "Интернет-представительство для "чайников", берем пару симпатичных картинок, свою фотографию, запускаем подходящую программу (веб-редактор) - немного терпения... и сайт готов.


А результат? Он предсказуем - получится плохо. Откуда такая уверенность? Объяснение простое: создание сайта - сложный процесс. Он требует немалых усилий даже от профессиональных специалистов (дизайнера, управляющего менеджера, программиста, верстальщика, контент-менеджера). Каждый занимается своим делом, и, уверяю вас, без работы они сидеть не будут. Впрочем, может быть, как раз лично у вас имеются все эти таланты... Но тогда вы уже руководите агентством по разработке веб-дизайна.


Рекомендация 3: Не доверяйте создание сайта "продвинутым непрофессионалам" (знакомым, студентам, сыновьям, дочерям, дядям и тетям)


Допустим, мы убедили вас, что самому сайт делать не стоит. Но вот сын приятеля (дочь приятельницы... в общем, очередной "компьютерный гений") буквально "живет" в Интернете и настойчиво уверяет, что запросто сделает блестящий сайт... Причем бесплатно... ну, почти бесплатно. И появляется соблазн сэкономить... Может, стоит рискнуть? Поверьте, не стоит! Сегодня это - очень распространенная ошибка. Чем она опасна? А тем, что в результате окажется - вроде и сайт есть, да что-то показывать его никому не хочется.


Во-первых, хороший сайт один человек сделать не в состоянии. Во-вторых, с родственниками, приятелями и родственниками приятелей трудно взаимодействовать на профессиональном уровне. Представьте себе, что вам не понравился результат работы - с одной стороны, надо бы об этом откровенно сказать, а с другой - очень уж не хочется обижать хорошего знакомого, который, к тому же, и денег-то почти не взял. Опыт подтверждает, что описанная "очень выгодная" затея изготовления веб-сайта "продвинутым непрофессионалом" ничем хорошим не кончается. Бывают исключения... Но это когда сын приятеля руководит веб-студией.


Рекомендация 4: Продумайте разделы и подразделы сайта.


Вот чем действительно стоит заняться самому - продумать, что именно следует разместить на сайте. Никто другой эту работу хорошо не сделает. Кто лучше вас разбирается в вашем же бизнесе, знает ваших партнеров и клиентов, представляет особенности ваших товаров и услуг? - Никто. Поэтому именно вам придется решать, какие разделы будут выставлены на сайте, стоит ли выносить туда весь перечень усуг, на какой информации необходимо сконцентрировать внимание, и т. д., и т. п.


В общем, необходимо сформировать структуру сайта (его "дерево"). "Веточками" станут разделы сайта, а "листьями" - конкретные страницы. Дерево рисуют так, как оно растет, - от корня, по стволу, к ветвям и листьям. Сначала обозначают самые крупные разделы, потом подразделы, потом конкретные страницы.


Чем же дерево сайта привлекательно? А вот чем:


Без него не обойтись при выстраивании логики навигации по сайту. А это очень важно для разработчика. Взглянув на изображенное вами раскидистое дерево, он быстрее выявит важные для него сведения - как должен быть проложен путь к информации, выложенной на сайте, куда должны отправлять интернет-путешественника щелчки на кнопках, элементах меню, картинках.


Глядя на дерево, исполнитель сможет точнее подсчитать стоимость основных этапов работы, а заказчик увидит, на каких ветвях собираются наиболее "увесистые плоды".

 

Во всяком случае, помните, что эффективность создания сайта (и последующего его эффективного использования) в большой степени зависит от Вас, как заказчика, и от того, насколько полно и аккуратно Вы согласуете с нами техническое задание и предоставите необходимые контентные материалы.  

 

Новости технологий

Как убрать баннер-вирус admotionblock.ru?

Недавно во всех браузерах у многих пользователей стал всплывать слева вертикальный баннер, ведущий на admotionblock.ru. На данный момент антивирусы не предоставляют решение данной проблемы. Совет наших специалистов состоит в следующем: В качестве...

Сортировка в админке Virtuemart

Сортировка в админке Virtuemart

Часто бывает необходимо сделать сортировку по какому-либо из полей в админке Virtuemart. Эта проблема, как известно, не решается собственными средствами Virtuemart. Мы предлагаем пример решения этой проблемы. Для сортировки по SKU (артикулу)...

Украинизация компонента K2

Украинизация компонента K2

Знаменитый компонент управления контентом для Joomla - K2 - теперь полностью украинизован. Полный украинский перевод компонента K2 был завершен нашими специалистами. Бесплатный компонент K2 предназначен для альтернативной огранизации системы...

Готовые сайты к продаже

На данный момент есть следующие готовые к продаже сайты:
  • Сайт туристического агентства
- база данных по странам;
- база данных по более чем 3000 отелям мира
- система комментирования
- многое другое 
  • Сайт небольшой мебельной фабрики (дешево!)
- фотогалерея мебели с описанием
- администраторский интерфейс для самостоятельного наполнения 

Почему стоит работать с нами?

  • мы создаем эффективные, современные сайты;
  • сайты, создаваемые нами, совместимы со всеми браузерами;
  • мы не используем табличную верстку и используем новые технологии на 100%;
  • делаем сайты быстро и аккуратны в сроках изготовления;
  • осуществляем наполнение сайта, контентную поддержку и помогаем заказчику превратить сайт в эффективный рабочий инструмент;
  • заказчик получает всю необходимую информацию и консультации;
  • в случае необходимости мы обучаем пользоваться администраторским интерфейсом;
  • с нами всегда можно договориться.